Как это было на самом деле

22.04.2019

Рыбалка А.А. Антонин Раменский: Ленинский след

16.04.2019

т018001

14.11.2018

Нестеров Е.А. Продолжение легенды: старостиха Василиса в советской и постсоветской литературе

26.09.2018

Нестеров Е.А. Старостиха Василиса: формирование патриотического мифа из эпохи Отечественной войны 1812 года

25.06.2018

Аксенов В.Б. "Патриотизм-1914": от историографических противоречий к поиску психологической структуры

28.09.2017

Рыбалка А.А. Семь невест тирана Ивана (А. И. Сулакадзев и жены Ивана Грозного)

17.08.2017

Дюков А.Р. Откуда в куропатских могилах личные вещи расстрелянных?

31.03.2017

Бочаров А.А. "Спасайте меня и требуйте в вознаграждение, что вам угодно": был ли отравлен герой русского флота А. И. Казарский (по страницам книг В. В. Шигина)

07.01.2017

Рыбалка А.А. Черная гроза над Приекуле (о возможном источнике одной из рукописей А.И. Сулакадзева)

16.10.2016

Цвиркун В.И. Легенда и реалии переноса останков Дмитрия Кантемира из Москвы в Яссы

26.11.2014

Голубев А. В. Две стороны LAP Lambert Academic Publishing: несколько слов о соблазнах и последствиях легкой научной публикации

Производство научных текстов в последние несколько десятилетий превратилось в выгодную коммерческую деятельность. Количественный рост университетов и исследовательских институтов и общемировое стремление к наукометрии, где печатный текст является основным критерием успешности, сформировали крупный и прибыльный рынок. Разумеется, коммерческие издатели на рынке научных публикации – явление не новое, однако именно в последнее время крупные издательства, такие как голландский Elsevier или британский Taylor & Francis, в массовом порядке переманили под свое крыло ведущие научные журналы. Можно спорить о плюсах и минусах данного процесса – с одной стороны, эти издатели получают прибыль, используя безвозмездный труд авторов и рецензентов; с другой стороны, их прибыль основана на репутации их журналов, и издатели кровно заинтересованы в том, чтобы публикуемые ими тексты отражали ведущие тенденции и результаты в своих областях. Другое любопытное явление, связанное с коммерциализацией производства научных текстов – появление т.н. «издательств по требованию». В отличие от традиционных издателей, они получают прибыль на продаже не нескольких сотен или тысяч, а уже буквально нескольких экземпляров каждой публикуемой книги. Самым известным из них в России является LAPLambertAcademicPublishing, проводящий активную, если не сказать агрессивную, маркетинговую политику в российском научном сообществе. В данном тексте на примере издательства LAPLambertAcademicPublishingя и хотел бы поговорить о специфике данного вида публикаций.

30.10.2014

Шишков В.Е. Бой "Варяга": правда или вымысел?

Cookies помогают нам улучшить наш веб-сайт и подбирать информацию, подходящую конкретно вам.
Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем coockies. Если вы не согласны - покиньте этот веб-сайт

Подробнее о cookies можно прочитать здесь